Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16563
Titre: Психология и культурное развитие иностранных потребителей
Auteur(s): Синица, Т. Г.
Mots-clés: глобализация;культура межнациональных коммуникаций;деловые взаимоотношения;бизнес;бизнес-культура;реклама;внешнеэкономические отношения
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Синица, Т. Г. Психология и культурное развитие иностранных потребителей / Т. Г. Синица // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 53-54.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16563
ISBN: 978-985-484-632-3
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinitsa_T_G_str_53_54_ocr.pdf1.5 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.