Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиница, Т. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-02T11:27:05Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:22:39Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:00:39Z-
dc.date.available2015-04-02T11:27:05Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:22:39Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:00:39Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationСиница, Т. Г. Психология и культурное развитие иностранных потребителей / Т. Г. Синица // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II Международной науч.-практ. конф. студ., Минск, 14-15 апреля 2009 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 53-54.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-632-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16563ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectкультура межнациональных коммуникацийru_RU
dc.subjectделовые взаимоотношенияru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectбизнес-культураru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectвнешнеэкономические отношенияru_RU
dc.titleПсихология и культурное развитие иностранных потребителейru_RU
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sinitsa_T_G_str_53_54_ocr.pdf1.5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.