Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16509
Название: Формирование деловых отношений в сфере международного маркетинга = Business Relationship in International Marketing : электронное учебно-методическое пособие для студентов
Другие названия: Для студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Авторы: Романовская, Т. А.
Romanovskaya, T. A.
Ключевые слова: деловые отношения;международный маркетинг;бизнес;семейный бизнес
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Английский
Доступ: Доступен только в сети БГЭУ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16509
Располагается в коллекциях:Деловой иностранный язык
Кафедра английского и восточных языков

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie_delovykh_otnosheniy.doc
  Restricted Access
150.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.