Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16509
Titre: Формирование деловых отношений в сфере международного маркетинга = Business Relationship in International Marketing : электронное учебно-методическое пособие для студентов
Autre(s) titre(s): Для студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Auteur(s): Романовская, Т. А.
Romanovskaya, T. A.
Mots-clés: деловые отношения;международный маркетинг;бизнес;семейный бизнес
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Английский
Access rights: Доступен только в сети БГЭУ
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16509
Collection(s) :Деловой иностранный язык
Кафедра английского и восточных языков

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Formirovanie_delovykh_otnosheniy.doc
  Restricted Access
150.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.