Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16509
Title: Формирование деловых отношений в сфере международного маркетинга = Business Relationship in International Marketing : электронное учебно-методическое пособие для студентов
Other Titles: Для студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Authors: Романовская, Т. А.
Romanovskaya, T. A.
Keywords: деловые отношения;международный маркетинг;бизнес;семейный бизнес
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Английский
Access rights: Доступен только в сети БГЭУ
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16509
Appears in Collections:Деловой иностранный язык 2-ой
Кафедра английского и восточных языков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie_delovykh_otnosheniy.doc
  Restricted Access
150.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.