Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16063
Название: Семиотика рекламы
Авторы: Владимирова, Е. С.
Тумилевич, Ю. А.
Vladimirova, E. S.
Tumilevich, Yu. A.
Ключевые слова: рекламная деятельность;семиотика рекламы;знаки;символы
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Владимирова, Е. С. Семиотика рекламы / Е. С. Владимирова, Ю. А. Тумилевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 226-227.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16063
ISBN: 978-985-484-721-4
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vladimirova_E_S__Nats__ekonomika__2010__S__226-227_ocr.pdf132.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.