Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16063
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВладимирова, Е. С.ru_RU
dc.contributor.authorТумилевич, Ю. А.ru_RU
dc.contributor.authorVladimirova, E. S.ru_RU
dc.contributor.authorTumilevich, Yu. A.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-24T10:30:20Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:17:08Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:45:44Z-
dc.date.available2015-03-24T10:30:20Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:17:08Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:45:44Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationВладимирова, Е. С. Семиотика рекламы / Е. С. Владимирова, Ю. А. Тумилевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 226-227.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-721-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16063ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectсемиотика рекламыru_RU
dc.subjectзнакиru_RU
dc.subjectсимволыru_RU
dc.titleСемиотика рекламыru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vladimirova_E_S__Nats__ekonomika__2010__S__226-227_ocr.pdf132.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.