Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15951
Название: Реклама в концепции маркетинга взаимоотношений
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;промышленный маркетинг;потребители;реклама;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Реклама в концепции маркетинга взаимоотношений / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 349-353.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15951
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V_S___str__349_353_ocr.pdf591.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.