Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15820
Название: Маркетинг инноваций
Авторы: Челяпина, Ю. Е.
Chelyapina, Yu. E.
Ключевые слова: инновации;инновационная деятельность;инвестиции;потребители;продукты;услуги
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Челяпина, Ю. Е. Маркетинг инноваций / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С.461-465.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15820
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chelyapina_Yu_E__str__461_465.pdf650.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Chelyapina_Yu_E__str__461_465_ocr.pdf681.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.