Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15667
Название: Маркетинговая эпидемия
Авторы: Лосева, Е. М.
Ключевые слова: маркетинг;вирусный маркетинг;реклама;стимулирование клиентов;элементы вирусного маркетинга
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Лосева, Е. М. Маркетинговая эпидемия / Е. М. Лосева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 262-267.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15667
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Loseva_E_M__str__262-267_ocr.pdf806.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.