Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15181
Título : Имитационное моделирование размещения рекламы в СМИ
Autor : Лось, Ю. А.
Los, Yu. A.
Palabras clave : имитация;модель размещения;рекламная информация;СМИ;средства массовой информации
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Лось, Ю. А. Имитационное моделирование размещения рекламы в СМИ / Ю. А. Лось // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 124-125.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15181
ISBN : 978-985-484-721-4
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Los_Yu__A__Nats__ekonomika__2010__S__124-125_ocr.pdf151.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.