Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15181
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛось, Ю. А.ru_RU
dc.contributor.authorLos, Yu. A.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-02T08:35:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:18:31Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:47:55Z-
dc.date.available2015-03-02T08:35:06Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:18:31Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:47:55Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationЛось, Ю. А. Имитационное моделирование размещения рекламы в СМИ / Ю. А. Лось // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 124-125.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-721-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15181ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимитацияru_RU
dc.subjectмодель размещенияru_RU
dc.subjectрекламная информацияru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.titleИмитационное моделирование размещения рекламы в СМИru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Los_Yu__A__Nats__ekonomika__2010__S__124-125_ocr.pdf151.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.