Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15181
Title: Имитационное моделирование размещения рекламы в СМИ
Authors: Лось, Ю. А.
Los, Yu. A.
Keywords: имитация;модель размещения;рекламная информация;СМИ;средства массовой информации
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Лось, Ю. А. Имитационное моделирование размещения рекламы в СМИ / Ю. А. Лось // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 124-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15181
ISBN: 978-985-484-721-4
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Los_Yu__A__Nats__ekonomika__2010__S__124-125_ocr.pdf151.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.