Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14678
Titre: Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынка
Auteur(s): Бизюк, С. Г.
Bizyuk, S. G.
Mots-clés: маркетинговые связи;маркетинг;аграрный рынок;межотраслевые связи;рыночное хозяйство
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бизюк, С. Г. Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынка / С. Г. Бизюк // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 31-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14678
ISBN: 978-985-484-663-7
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bizyuk_S__G___Ust__rost__2009___S__31-32_ocr.pdf974.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.