Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14678
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБизюк, С. Г.ru_RU
dc.contributor.authorBizyuk, S. G.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-17T12:18:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:18:53Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:41:42Z-
dc.date.available2015-02-17T12:18:46Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:18:53Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:41:42Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationБизюк, С. Г. Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынка / С. Г. Бизюк // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 31-32.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-663-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14678ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые связиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectаграрный рынокru_RU
dc.subjectмежотраслевые связиru_RU
dc.subjectрыночное хозяйствоru_RU
dc.titleФормирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bizyuk_S__G___Ust__rost__2009___S__31-32_ocr.pdf974.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.