Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14678
Título : Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынка
Autor : Бизюк, С. Г.
Bizyuk, S. G.
Palabras clave : маркетинговые связи;маркетинг;аграрный рынок;межотраслевые связи;рыночное хозяйство
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Бизюк, С. Г. Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынка / С. Г. Бизюк // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы I Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 15-16 декабря 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 31-32.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14678
ISBN : 978-985-484-663-7
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bizyuk_S__G___Ust__rost__2009___S__31-32_ocr.pdf974.53 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.