Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14602
Название: Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятия
Авторы: Саевец, А. Н.
Ключевые слова: интернет;интернет-маркетинг;корпоративный сайт;промышленность Беларуси;машиностроительная промышленность;экономика Беларуси
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Саевец, А. Н. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятия / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 111-112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14602
ISBN: 978-985-484-973-7
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saevets_A_N_Ek_rost_2014_S_111-112_ocr.pdf189.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.