Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14602
Titre: Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятия
Auteur(s): Саевец, А. Н.
Mots-clés: интернет;интернет-маркетинг;корпоративный сайт;промышленность Беларуси;машиностроительная промышленность;экономика Беларуси
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Саевец, А. Н. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятия / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 111-112.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14602
ISBN: 978-985-484-973-7
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saevets_A_N_Ek_rost_2014_S_111-112_ocr.pdf189.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.