Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14602
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-13T15:35:14Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:35:55Z-
dc.date.available2015-02-13T15:35:14Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:35:55Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятия / А. Н. Саевец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 111-112.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-973-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14602ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectкорпоративный сайтru_RU
dc.subjectпромышленность Беларусиru_RU
dc.subjectмашиностроительная промышленностьru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятияru_RU
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Saevets_A_N_Ek_rost_2014_S_111-112_ocr.pdf189.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.