Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14600
Название: Факторы, влияющие на позиционирование товара
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: управление маркетинговой деятельностью;сбыт продукции;позиционирование товара;конкурентоспособность;маркетинговые инструменты
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Факторы, влияющие на позиционирование товара / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 108-109.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14600
ISBN: 978-985-484-973-7
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osipenko_N_A_Ek_rost_2014_S_108-109_ocr.pdf168.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.