Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14600
Título : Факторы, влияющие на позиционирование товара
Autor : Осипенко, Н. А.
Palabras clave : управление маркетинговой деятельностью;сбыт продукции;позиционирование товара;конкурентоспособность;маркетинговые инструменты
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Осипенко, Н. А. Факторы, влияющие на позиционирование товара / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 108-109.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14600
ISBN : 978-985-484-973-7
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Osipenko_N_A_Ek_rost_2014_S_108-109_ocr.pdf168.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.