Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14600
Title: Факторы, влияющие на позиционирование товара
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: управление маркетинговой деятельностью;сбыт продукции;позиционирование товара;конкурентоспособность;маркетинговые инструменты
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Осипенко, Н. А. Факторы, влияющие на позиционирование товара / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 108-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14600
ISBN: 978-985-484-973-7
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipenko_N_A_Ek_rost_2014_S_108-109_ocr.pdf168.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.