Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Titre: Анкетирование как инструмент маркетингового исследования
Auteur(s): Чилик, Д. А.
Mots-clés: анкетирование зрителей;инструменты маркетинговых исследований;маркетинговые исследования
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Чилик, Д. А. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования / Д. А. Чилик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 41-48.
Résumé: Обоснована необходимость внедрения маркетинговых технологий в сфере театрального искусства. Одним из инструментов таких исследований может стать проведение анкетирования зрителей, что позволит изучить качественные, количественные особенности спроса на театральные услуги, а также сформировать портрет потребителя.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Collection(s) :2013, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chilik D. Anketirovanie kak instrument marketingovogo issledovaniya Vestnik BGEU 1_13.pdf405.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.