Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЧилик, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-21T11:53:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:44:13Z-
dc.date.available2014-11-21T11:53:54Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:44:13Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationЧилик, Д. А. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования / Д. А. Чилик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 41-48.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454ru_RU
dc.description.abstractОбоснована необходимость внедрения маркетинговых технологий в сфере театрального искусства. Одним из инструментов таких исследований может стать проведение анкетирования зрителей, что позволит изучить качественные, количественные особенности спроса на театральные услуги, а также сформировать портрет потребителя.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectанкетирование зрителейru_RU
dc.subjectинструменты маркетинговых исследованийru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleАнкетирование как инструмент маркетингового исследованияru_RU
Aparece en las colecciones: 2013, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chilik D. Anketirovanie kak instrument marketingovogo issledovaniya Vestnik BGEU 1_13.pdf405.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.