Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Название: Анкетирование как инструмент маркетингового исследования
Авторы: Чилик, Д. А.
Ключевые слова: анкетирование зрителей;инструменты маркетинговых исследований;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Чилик, Д. А. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования / Д. А. Чилик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 41-48.
Краткий осмотр (реферат): Обоснована необходимость внедрения маркетинговых технологий в сфере театрального искусства. Одним из инструментов таких исследований может стать проведение анкетирования зрителей, что позволит изучить качественные, количественные особенности спроса на театральные услуги, а также сформировать портрет потребителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Располагается в коллекциях:2013, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chilik D. Anketirovanie kak instrument marketingovogo issledovaniya Vestnik BGEU 1_13.pdf405.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.