Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Título : Анкетирование как инструмент маркетингового исследования
Autor : Чилик, Д. А.
Palabras clave : анкетирование зрителей;инструменты маркетинговых исследований;маркетинговые исследования
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Чилик, Д. А. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования / Д. А. Чилик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 41-48.
Resumen : Обоснована необходимость внедрения маркетинговых технологий в сфере театрального искусства. Одним из инструментов таких исследований может стать проведение анкетирования зрителей, что позволит изучить качественные, количественные особенности спроса на театральные услуги, а также сформировать портрет потребителя.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Aparece en las colecciones: 2013, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chilik D. Anketirovanie kak instrument marketingovogo issledovaniya Vestnik BGEU 1_13.pdf405.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.