Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Titel: Анкетирование как инструмент маркетингового исследования
Autoren: Чилик, Д. А.
Stichwörter: анкетирование зрителей;инструменты маркетинговых исследований;маркетинговые исследования
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Чилик, Д. А. Анкетирование как инструмент маркетингового исследования / Д. А. Чилик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 41-48.
Zusammenfassung: Обоснована необходимость внедрения маркетинговых технологий в сфере театрального искусства. Одним из инструментов таких исследований может стать проведение анкетирования зрителей, что позволит изучить качественные, количественные особенности спроса на театральные услуги, а также сформировать портрет потребителя.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1454
Enthalten in den Sammlungen:2013, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chilik D. Anketirovanie kak instrument marketingovogo issledovaniya Vestnik BGEU 1_13.pdf405.72 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.