Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14544
Название: Основные тенденции развития концепции маркетинга
Авторы: Акулич, И. Л.
Ключевые слова: маркетинг;взаимоотношения с покупателями;конкурентоспособность;маркетинговые возможности предприятия;предпринимательская деятельность;политика продвижения товаров и услуг;реклама
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 82-83.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14544
ISBN: 978-985-484-973-7
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L_Ek_rost_2014_S_82-83_ocr.pdf182.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.