Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14544
Título : Основные тенденции развития концепции маркетинга
Autor : Акулич, И. Л.
Palabras clave : маркетинг;взаимоотношения с покупателями;конкурентоспособность;маркетинговые возможности предприятия;предпринимательская деятельность;политика продвижения товаров и услуг;реклама
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Акулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 82-83.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14544
ISBN : 978-985-484-973-7
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I_L_Ek_rost_2014_S_82-83_ocr.pdf182.19 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.