Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14544
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-13T09:49:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:33:47Z-
dc.date.available2015-02-13T09:49:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:33:47Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 82-83.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-973-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14544ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвзаимоотношения с покупателямиru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые возможности предприятияru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectполитика продвижения товаров и услугru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития концепции маркетингаru_RU
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Akulich_I_L_Ek_rost_2014_S_82-83_ocr.pdf182.19 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.