Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13938
Название: Идеология, принципы и содержание государственного регулирования потребительского рынка Беларуси
Авторы: Шелег, Н. С.
Шелег, Е. Н.
Sheleg, N. S.
Sheleg, E. N.
Ключевые слова: идеология;государственное регулирование;потребительский рынок
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Шелег, Н. С. Идеология, принципы и содержание государственного регулирования потребительского рынка Беларуси / Н. С. Шелег, Е. Н. Шелег // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 251-253.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13938
ISBN: 978-985-484-707-8
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sheleg_N_S_S_251-253_ocr.pdf338.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.