Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13938
Title: Идеология, принципы и содержание государственного регулирования потребительского рынка Беларуси
Authors: Шелег, Н. С.
Шелег, Е. Н.
Sheleg, N. S.
Sheleg, E. N.
Keywords: идеология;государственное регулирование;потребительский рынок
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шелег, Н. С. Идеология, принципы и содержание государственного регулирования потребительского рынка Беларуси / Н. С. Шелег, Е. Н. Шелег // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 251-253.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13938
ISBN: 978-985-484-707-8
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheleg_N_S_S_251-253_ocr.pdf338.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.