Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13898
Название: Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики
Авторы: Тришина, С. Л.
Ключевые слова: маркетинг;логистика;маркетинговая деятельность;потребительская упаковка;модельные ряды
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Тришина, С. Л. Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики / С. Л. Тришина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 138-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13898
ISBN: 978-985-484-859-4
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trishina_S_L_S_138-139_ocr.pdf204.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.