Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13898
Titre: Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики
Auteur(s): Тришина, С. Л.
Mots-clés: маркетинг;логистика;маркетинговая деятельность;потребительская упаковка;модельные ряды
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Тришина, С. Л. Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики / С. Л. Тришина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 138-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13898
ISBN: 978-985-484-859-4
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trishina_S_L_S_138-139_ocr.pdf204.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.