Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13716
Название: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Акулич, И. Л.
Голик, В. С.
Ключевые слова: маркетинговая среда;исследования рынка;товарная политика;брендинг;управление ценами;прямой маркетинг;оптовая торговля;розничная торговля;маркетинг;marketing;promotion;marketing strategies
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13716
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titulnyy_list.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети36 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Vvedenie.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети17.46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии
Uchebnaya_programma_2020.pdf6.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
RAZDEL_I_UMK_Marketing_Poleshchuk.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети326.25 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии
RAZDEL_II_Leshko.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети493.76 kBUnknownПросмотреть/Открыть    Запрос копии
RAZDEL_III_Razumova.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети6.33 MBUnknownПросмотреть/Открыть    Запрос копии
RAZDEL_IV.rar
  Restricted Access
доступен в локальной сети371.97 kBUnknownПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.