Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13668
Название: Экологический маркетинг - необходимое условие устойчивого развития
Авторы: Радюк, А. Р.
Ключевые слова: экологический маркетинг;устойчивое развитие;экономическое развитие;хозяйственная деятельность предприятий
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Радюк, А. Р. Экологический маркетинг - необходимое условие устойчивого развития / А. Р. Радюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 80-81.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13668
ISBN: 978-985-484-859-4
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radyuk_A_R_S_80-81_ocr.pdf221.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.