Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13668
Titel: Экологический маркетинг - необходимое условие устойчивого развития
Autoren: Радюк, А. Р.
Stichwörter: экологический маркетинг;устойчивое развитие;экономическое развитие;хозяйственная деятельность предприятий
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Радюк, А. Р. Экологический маркетинг - необходимое условие устойчивого развития / А. Р. Радюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 80-81.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13668
ISBN: 978-985-484-859-4
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Radyuk_A_R_S_80-81_ocr.pdf221.42 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.