Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13222
Titre: Маркетинг-микс в практике предпринимательской деятельности
Auteur(s): Голубкова, Т. В.
Mots-clés: предпринимательство;маркетинг-микс;инструменты маркетинг-микса
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Голубкова, Т. В. Маркетинг-микс в практике предпринимательской деятельности / Т. В. Голубкова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 137-138.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13222
ISBN: 978-985-484-707-8
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golubkova_T_V_S_137-138_ocr.pdf219.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.