Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12553
Title: Дизайн упаковки - составляющая успеха мерчендайзинга
Authors: Захарченко, Н. П.
Keywords: Дизайн упаковки;Мерчендайзинг
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Захарченко, Н. П. Дизайн упаковки - составляющая успеха мерчендайзинга / Н. П. Захарченко // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 323-324.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12553
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaharchenko, N. P. Sekciya 7. S. 323-324.pdf69.3 kBAdobe PDFView/Open
Zaharchenko_N_P_Sekciya_7_S_323-324_ocr.pdf71.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.