Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12553
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗахарченко, Н. П.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-31T06:41:05Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:25:26Z-
dc.date.available2014-12-31T06:41:05Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:25:26Z-
dc.date.issued2007ru_RU
dc.identifier.citationЗахарченко, Н. П. Дизайн упаковки - составляющая успеха мерчендайзинга / Н. П. Захарченко // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 323-324.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12553ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectДизайн упаковкиru_RU
dc.subjectМерчендайзингru_RU
dc.titleДизайн упаковки - составляющая успеха мерчендайзингаru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaharchenko, N. P. Sekciya 7. S. 323-324.pdf69.3 kBAdobe PDFView/Open
Zaharchenko_N_P_Sekciya_7_S_323-324_ocr.pdf71.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.