Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11642
Название: Методологические подходы стратегического анализа потребительского рынка
Авторы: Пацай, Л. С.
Ключевые слова: стратегический анализ;потребительский рынок;методологические подходы
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Пацай, Л. С. Методологические подходы стратегического анализа потребительского рынка / Л. С. Пацай // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 236-237.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11642
ISBN: 978-985-484-782-5
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pacay_L_S_Ek_rost_2011_T_2_S_236-237_ocr.pdf235.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.