Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11642
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПацай, Л. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-22T07:40:10Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:21:16Z-
dc.date.available2014-12-22T07:40:10Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:21:16Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationПацай, Л. С. Методологические подходы стратегического анализа потребительского рынка / Л. С. Пацай // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 236-237.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-782-5ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11642ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегический анализru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectметодологические подходыru_RU
dc.titleМетодологические подходы стратегического анализа потребительского рынкаru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pacay_L_S_Ek_rost_2011_T_2_S_236-237_ocr.pdf235.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.