Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11613
Titre: Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услуг
Auteur(s): Яцевич, Т. Е.
Mots-clés: развитие предприятий;сфера услуг
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Яцевич, Т. Е. Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услуг / Т. Е. Яцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 543-546.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11613
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yatsevich_T_E_S_543-546_ocr.pdf642.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.