Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯцевич, Т. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T14:05:24Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:26:30Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:05:32Z-
dc.date.available2014-12-20T14:05:24Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:26:30Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:05:32Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЯцевич, Т. Е. Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услуг / Т. Е. Яцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 543-546.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11613ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectразвитие предприятийru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.titleФормирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yatsevich_T_E_S_543-546_ocr.pdf642.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.