Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 7371-7380 von 7546 (Suchzeit: 0.015 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2009Формирование рынка инновационной продукцииОрешенков, А. А.ArticleРусский
2009Финансовые аспекты повышения конкурентоспособности АПКБондарь, Т. Е.ArticleРусский
2009Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2009Использование деловых игр при подготовке менеджеров и маркетологовКантс, К. К.ArticleРусский
2009Ценовой фактор в экономике кризисного периодаПолещук, И. И.ArticleРусский
2009Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.ArticleРусский
2009Информационные технологии в торговле как условие инновационного обновления потребительского рынкаВладыко, А. В.ArticleРусский
2009Стратегическое управление в условиях кризисаКовалев, М. Н.-Русский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский
2009Особенности рынка интеллектуальных продуктовЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский