Browsing "Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость" by Author Голик, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Автоматизация и цифровизация маркетингаАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2015Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношенийБылина, В. Ю.; Голик, В. С.ThesisРусский
2024Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегииГолик, В. С.; Соколова, Н. В.; Шарейко, И. Ч.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2023Новые технологии в развитии автомобильной промышленности КитаяГолик, В. С.; Чжан КанArticleРусский
2022Основные цели использования интернет-рекламы в социальных сетяхГолик, В. С.ArticleРусский
2023Роль малого и среднего бизнеса Республики Беларусь в развитии промышленного комплекса страны и внутреннего рынка промышленной продукцииСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2024Современные методы продвижения в интернетеГолик, В. С.; Дворак, Э. Л.; Москаленко, П. Ю.ArticleРусский
2023Функции управления клиентским опытомГолик, В. С.; Коротышевская, В. Д.ArticleРусский
2024Цифровая трансформация маркетингаГолик, В. С.ArticleРусский
2024Экономика аграрного сектора и ее перспективыГолик, В. С.; Родько, В. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1