Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102896
Title: Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегии
Authors: Голик, В. С.
Соколова, Н. В.
Шарейко, И. Ч.
Keywords: маркетинговые стратегии;инновации;бизнес-планирование;искуственный интеллект;рекламные кампании;marketing strategies
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, В. С. Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегии / В. С. Голик, Н. В. Соколова, И. Ч. Шарейко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 125-126.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102896
ISBN: 978-985-896-756-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_125_126.pdf186.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.