Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102896
Título : Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегии
Autor : Голик, В. С.
Соколова, Н. В.
Шарейко, И. Ч.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;инновации;бизнес-планирование;искуственный интеллект;рекламные кампании;marketing strategies
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голик, В. С. Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегии / В. С. Голик, Н. В. Соколова, И. Ч. Шарейко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 125-126.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102896
ISBN : 978-985-896-756-7
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golik_125_126.pdf186.81 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.