Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102896
Название: Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегии
Авторы: Голик, В. С.
Соколова, Н. В.
Шарейко, И. Ч.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;инновации;бизнес-планирование;искуственный интеллект;рекламные кампании;marketing strategies
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голик, В. С. Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегии / В. С. Голик, Н. В. Соколова, И. Ч. Шарейко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 125-126.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102896
ISBN: 978-985-896-756-7
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_125_126.pdf186.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.