Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 13401-13450 of 18021 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Перспективы развития событийного туризма в Новосибирской областиАрхипова, Н. Н.ArticleРусский
2022Организация детского туризма в Республике БеларусьБагдевич, Е. В.ArticleРусский
2022Организация сделки купли-продажи недвижимостиАнисько, Я. А.ArticleРусский
2022Тенденции развития сферы В2В-продажБересневич, В. А.ArticleРусский
2022Цифровая экономика как социально-экономический феноменВажник, Е. Д.ArticleРусский
2022Новые тенденции в развитии мировой торговлиВарфоломеева, А. В.ArticleРусский
2022Выявление способов идентификации безопасных косметических кремов потребителемДемочкина, М. Ю.; Полыко, В. П.; Маргулевич, И. А.ArticleРусский
2022Контроль показателей безопасности картофеляДиканов, Н. Д.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2022Особенности проведения проверок антимонопольным органомГовзич, И. А.ArticleРусский
2022Рынок складской недвижимости г. Минска: состояние и тенденции развитияДубинин, А. С.ArticleРусский
2022Исследование упаковки и маркировки мороженогоДугушкина, А. А.ArticleРусский
2022Диверсификация бизнеса как способ увеличения конкурентных преимуществ в условиях цифровизации экономикиГончарова, В. А.ArticleРусский
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М.; Зуев, 3. А.ArticleРусский
2022Преимущества и недостатки подходов к определению финансовой устойчивости организации торговлиДаугерт, А.ArticleРусский
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М.; Зуев, 3. А.ArticleРусский
2022Российский рынок труда: промышленность и сфера услуг как основа экономики государстваПолянская, В. А.; Кузнецов, В. П.ArticleРусский
2022Рынок венчурного финансирования в Республике БеларусьАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы-ArticleРусский
2022Преимущества и недостатки индивидуального предпринимательстваБлищ, Л. А.; Балобан, Д. Л.; Гаворко, В. Э.ArticleРусский
2022Преимущества и возможности использования делового франчайзинга в сфере ресторанного бизнесаБорисова, Е. В.; Янович, П. А.ArticleРусский
2022Кассовое обслуживание: подходы и возможностиБорисевич, A. H.ArticleРусский
2022Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестированииЗенькевич, Е. В.; Салабута, В. С.ArticleРусский
2022Роль СТМ-товаров в ассортименте торговых компанийБолотникова, Т. Н.ArticleРусский
2022Хемометрический подход оценки пуццолановой активности метакаолина как дополнительного компонента цементных материаловХалимзянова, М. С.; Антонова, Е. А.ArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский
2022Трансформация ресторанного бизнеса под влиянием COVID-19Красовская, Е. А.; Минько, Д. А.; Иванова, В. А.ArticleРусский
2022Цифровые двойники как инновация в строительствеГородецкая, В. А.; Котова, А. П.ArticleРусский
2022Предпочтения китайских покупателей в интернет-магазине TaobaoВан ЖуArticleРусский
2022Сверхэффект технологических систем производстваГуревич, А. К.; Кохно, Н. П.ArticleРусский
2022Анализ конъюнктуры рынка молочных продуктов Республики БеларусьХаритоненко, В. А.ArticleРусский
2022Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики БеларусьМалейчик, Е. Д.; Хаменко, Е. В.ArticleРусский
2022Миграция тяжелых металлов из одноразовых бумажных стаканчиков в напиткиМулева, М. С.; Брайкова, А. М.; Садовский, В. В.ArticleРусский
2022Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделийПамбук, С. А.ArticleРусский
2005Связь медиа-планирования с рекламной кампаниейЯцинова, В. Г.ArticleРусский
2012Медиавирусы в массовой коммуникацииЛанин, Т. А.-Русский
2022Перспективы экспорта электрической энергии, вырабатываемой в Республике БеларусьСилюцкая, А. А.; Саевич, К. Ф.ArticleРусский
2022Онлайн-заказы в объектах общественного питания и их востребованностьГиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2022Мотивация сотрудников розничных торговых организацийКазакова, Е. Г.ArticleРусский
2022Исследование рынка франчайзинга в условиях пандемииКулик, E. A.ArticleРусский
2022Роль социальных ценностей в современной медиацииСтужкоб, В. В.; Дадаулова, Д. Е.ThesisРусский
2022Семейная медиация: понятие, основные характеристики, обзор процедур медиацииТаранова, К. Н.ThesisРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю.; Лузикова, А. А.ArticleРусский
2022Состояние белорусского рынка франшизыМурадян, Д. Ю.; Чурко, К. Е.ArticleРусский
2022Problems of non-material motivation of employees and ways to overcome it in the tourism industryБильчук, М. В.; Кишкель, Я. В.ArticleАнглийский
2022American and Chinese practices in e-commerce development in the Republic of BelarusБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleАнглийский
2022COVID-19 and its influence on travellersБородина, В. В.; Черняк, E. В.ArticleАнглийский
2022Судебное примирение с участием судебного примирителя в процессуальном законодательстве Российской ФедерацииТюменева, Н. В.ThesisРусский
2022Атмосфера торгового объектаЛипская, А. А.; Пушило, А. М.ArticleРусский
2022Правовое регулирование медиации в Европейском союзеПанасюк, Д.ThesisРусский
2022Проблемы соотношения медиации и посредничестваХалиулин, В. Е.ThesisРусский
Results 13401-13450 of 18021 (Search time: 0.031 seconds).